«Не бойтесь совершенства,
вам его никогда не достичь»

Хороший художник и непревзойденный
PR агент своего творчества
Сальвадор Дали.




Уважаемые посетители!

Рады предложить вам краткую информацию о нашей компании и содержании сайта.

На рынке рекламных услуг компания WELCOME работает с 1992 года. Практически, – с начала возникновения рыночной ситуации в России.

Вопреки замечанию Дали, приведенному в качестве эпиграфа к этому тексту, мы все-таки стремимся, сознавая тщетность этого стремления, к недостижимому совершенству в своем сегменте рекламного обслуживания. Наша работа в этом направлении проиллюстрована на сайте.

Лицо рекламы – дизайн. Логотипы компаний, доверивших нам разработку своих фирменных стилей, можно увидеть, нажав кнопку «Фирменный стиль».
Первый широко рекламируемый брэнд для Ростовского лакокрасочного завода «Эмпилс» – слово и логотип для краски «Ореол» – «Покрасил и забыл» разработали мы. В 1998 году эта работа стала победителем всероссийского конкурса «Брэнд года».

В папке «Этикетка упаковка» на этикетках вы найдете, знакомый всем, кто покупал консервированные фрукты, брэнд «Дядя Ваня», разработанный для компании «Русское поле». Там же располагается серийный дизайн чайных упаковок для компании «Аквапресс».

В папке «Рестайлинг» вы найдете образцы работ по улучшению логотипов заказчика. Эта отдельная услуга, ставшая актуальной в последнее время, делается для компаний, которые хотели бы улучшить свои, разработанные в спешке, в начале 90 годов, логотипы торговые знаки, но не менять их основную идею.
Рестайлинг это обновление стиля. Здесь вы можете посмотреть примеры работ, когда логотип, торговый знак компании приводится в соответствие с ее сегодняшним положением на рынке. Обновляется и, порой, радикально улучшается линия знака и его графического решения. Но, став лучше и современней, «посвежев» и получив второе дыхание, новый знак останется узнаваемым для ваших клиентов и партнеров. Наша задача, – просто сделать его актуальным. (Папка находится в стадии создания).

Дизайн и изготовление туристических каталогов – отдельное направление работы компании, которое мы развиваем с 1996 года. В папке «Туристические каталоги» представлены некоторые обложки из десятков каталогов, разработаных и напечатаных для компаний туроператоров «Апекс Трэвл», «Холидэй Мальта», группы компаний «Лагуна тур», «Москва тур», «Анико тур», «ВКО Трэвл». Обложки каталогов этих компаний часто становятся стилем их рекламных компаний. Вы можете видеть их на обложке журнала «Туризм и отдых», в других специальных изданиях по туризму.

В архиве компании отсканированные, цветокорректированные слайды туристических отелей Турции, Египта, Испании и других. Список этих изображений вы можете найти по адресу: Дизайн. – Туристические каталоги. – Архив изображений. (Папка находится в стадии создания).

Краткие интересные истории создания некоторых удачных дизайнов и рекламных имиджей нашей компании вы можете прочесть в папке «Рекламные истории». (Папка находится в стадии создания).

Настенные календари сейчас не так популярны, как до августа 1998 года, но их заказывают и сейчас. В одноименной рубрике можно посмотреть обложку календаря 2001 года «Старинные каминные часы» отпечатанную для банка «Российский кредит». Отсканированные и цветокорректированные слайды этой работы, находящиеся в распоряжении компании «Welcome», готовы для любого представительского проекта.

В папке «Годовые отчеты» хранятся дизайны обложек годовых отчетов нефтяной компании «Варьеганнефть», концерна «Нефтяной», банка «Никойл», «Международного инжинирингового союза» и других компании. (Папка находится в стадии реконструкции).

В папке «Рекламные проспекты и имиджи» находятся интересные имиджевые решения для компаний «Ноехаус», завода «Ростсельмаш», московского представительства «Даймлер Крайслер», туроператора «Иналекс», других компаний. (Папка находится в стадии реконструкции).

В рубрике «Макеты для прессы» – примеры дизайна макетов для печатных изданий.

В рубрике «Фирменный стиль. Разработка и регистрация» – примеры графических решений таких элементов фирменного стиля, как визитка, бланк, конверт, а также прайс-лист на разработку и регистрацию фирменного стиля.

Разделы «Препресс», «Тиражирование» помогут получить краткую информацию о возможностях компании в этих направлениях.

Кнопка «Сувенирная и представительская продукция» даст возможность познакомиться с внешним видом и стоимостью образцов коллекции представительской продукции 2005 немецкой компании Brunnen, которую мы распространяем.

Раздел «История брэндов» – это подборка историй об известных брэндах. Например, самой крупной в мире сети супермаркетов «Уоллмаркт», сигарного товарного знака «Давидофф» или такого, как Алла Пугачева или издательский дом «Коммерсант». Раздел мы будем расширять и умножать. В том числе и с вашей помощью. Если у вас найдется интересный рассказ об известном брэнде или торговой марке, присылайте на наш адрес info@welcomе.su с пометкой «Для раздела «История брэндов».

Возможно, кто-то хочет рассказать о возникновении своей торговой марки, ее удачном или неудачном становлении. Мы можем прислать вам пишущего любознательного сотрудника, который литературно запишет ваш рассказ, и мы поместим его на нашем сайте. Возможно размещение материала в специальных рекламных изданиях.



   2001 © Welcome
   design :: irina yun