Истории известных брэндов

Зино Давидофф: его дело табак
Очень твердый знак
Торговая сеть Wal Mart. Дядя Сэм, король универсамов
Scotch или Липучий шотландец
Брэнд «Алла». Пришла и продаю
Плейбой. Король голых
"Gerchard Pabst" - Великий комбинатор

Материалы в рубрике цитируются из разных источников, в том числе из журналов Издательского дома «Коммерсант»



"Gerchard Pabst" - Великий комбинатор

В мире моды имя немецкого модельера Сандры Пабст -- синоним высокого качества повседневной женской одежды. В своих коллекциях -- спортивных, деловых или вечерних -- она делает ставку исключительно на комплекты. Ее конек -- это сочетание самых разных стилей, тканей, элементов. При этом в ее коллекциях нет замысловатости, мишуры, гротеска. Они просты: классические формы, мягкие цвета, минимум элементов. Но дорогие ткани, неожиданные строчки, авангардные выдумки делают эту одежду необыкновенно стильной.

Имя Сандры Пабст связано с торговой маркой СМ (Creation Mademoiselle, "Модель Мадемуазель"). Правда, придумала эту марку не она, а Герхард Пабст -- владелец одноименной фирмы. Но именно Сандра сделала CM узнаваемой во всем мире. А ведь человек с небольшим капиталом -- открыл в Западном Берлине свое предприятие по выпуску верхней одежды. В Западном Берлине таких предприятий было тогда 400, так что молодому предпринимателю пришлось побороться за свое место в переполненной нише модной одежды. Для этого он разработал свою коллекцию модной молодежной одежды, которую назвал Petit Mademoiselle ("Маленькая мадемуазель"). И сразу попал... в суд. Оказывается, подобный лейбл уже существовал и назывался Miss Petite America ("Мисс маленькая Америка"). Суд он проиграл. Название лейбла пришлось изменить, но концепцию этой популярной в будущем марки он постарался сохранить. Так возникло название СМ. А фирма Gerhard Pabst очень скоро стала одной из ведущих (кстати, в 1960-е из 400 предприятий по пошиву модной одежды в Западном Берлине осталось лишь 40).

Торговая марка СМ сразу стала популярной среди молодежи. Однако в мире высокой моды ее всерьез не воспринимали. Так продолжалось до тех пор, пока в офисе Герхарда не появилась молодой дизайнер Сандра Пабст. В фирму Герхарда она пришла по объявлению о вакансии (к тому времени Сандра окончила училище и курсы конструирования одежды). Очень скоро Сандра стала в фирме Герхарда ведущим художником-модельером, а уже в 22 года создала свою первую коллекцию платьев. Тогда мода менялась быстро, и многие дизайнеры следовали за ней вслепую, каждый сезон создавая абсолютно разные, не похожие друг на друга коллекции. Сандра поступила иначе -- она решила не отказываться от уже разработанных моделей женской одежды, а стала постепенно и ненавязчиво вносить в них новые элементы.

Так появился особый стиль -- Сандры Пабст. Стиль, сочетающий классику и авангард. Классика в моделях Сандры -- это основа, которую оживляет разнообразное современное оформление. Неудивительно, что марка СМ является одним из лидеров в нише стильной повседневной женской одежды. Москвички тоже уже успели оценить торговую марку СМ -- в столице она появилась четыре года назад, и у магазинов, торгующих одеждой этой марки, сложился круг постоянных клиентов. Возможно, потому, что российским женщинам, стремящимся к сдержанному шику в одежде, торговая марка СМ подходит как никакая другая.

ИРИНА ШКАРНИКОВА



   2001 © Welcome
   design :: irina yun